Информационно-аналитическое издание

цензура

17.04.2014

Съемочную группу телеканала «Россия» задержали на Украине

На Востоке Украины военные без объяснения причин задержали съемочную группу телеканала «Россия», сообщает пресс-служба канала. По предварительным данным, корреспондента Евгения Решетнева, оператора Сергея Трускова и инженера Вадима Кливанова без объяснения причин остановили военные. Последняя связь с ними была из района села Левковка Изюмского района Харьковской области.
 
01.04.2014

В трех городах Донецкой области продолжают показывать запрещенные на Украине российские каналы

Артемовск, Донецк и Константиновка - три города на всю Донецкую область, где провайдеры кабельного ТВ не выполнили решение Окружного административного суда Киева относительно временного прекращения ретрансляции четырех российских телеканалов.

27.03.2014

ТВ-провайдеры Одессы прекратили трансляцию российских телеканалов

Сегодня около 16 часов все кабельные провайдеры Одессы отключили вещание четырех российских каналов - «1-го российского, «РТР», « НТВ» и «Россия -24». Как рассказали корреспонденту Полемики сотрудники одного из крупнейших кабельных операторов – компании «Сана», отключение произошло в рамках решения Киевского окружного административного суда.
26.03.2014

Долгов прокомментировал приостановку вещания телеканалов РФ в Украине

Решение киевского суда о приостановке вещания четырех российских телеканалов в Украине - это наступление на свободу СМИ, заявил РИА Новости уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека Константин Долгов. При этом он отметил, что необходимо внимательно проанализировать ситуацию.

22.03.2014

Нацтелерадио временно прекращает ретрансляцию четырех российских телеканалов

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания обещает, что отключение четырех российских телеканалов временное. Об этом говорится в обращении совета к телезрителям относительно мероприятий по информационной безопасности страны.

16.03.2014

Вооруженные майдановцы попытались проникнуть в офис телеканала "Интер"

Сотни Самообороны Майдана попытались проникнуть в офис новостного продакшена телеканала "Интер" в Киеве по улице академика Щусева, 26. Об этомa сообщил источник в силовых органах. По его словам, порядка 40 человек, которые штурмовали телеканал, были вооружены автоматическим оружием.

 
12.03.2014

Комментарий Департамента информации и печати МИД России по ситуации со свободой СМИ на Украине

МИД России обеспокоен фактами ограничения свободы СМИ и нарушения прав журналистов, освещающих события на Украине. Работники СМИ подвергаются психологическому давлению и насилию в Киеве и других городах Украины. Угроза физического уничтожения прозвучала в адрес корреспондента телеканала «Россия 24» Артема Кола, за голову которого была назначена награда в 10 тысяч гривен.

 
10.03.2014

14 марта выйдет последний номер еженедельника «2000»

На сайте "Газеты 2000" появилось следующее объявление: Обязательно сохраните номер газеты, который выйдет 14 марта. Вероятно, это будет последний выпуск еженедельника...

 
09.03.2014

Валентин Чернов: Миллионы жителей Украины ощутили себя в состоянии домашнего ареста

Одесситы возмущены отключением российских телеканалов на территории Украины. По словам Валентина Чернова, лидера общественной организации «Единая Одесса», лишение права на информацию привело к тому, что миллионы жителей Украины ощутили себя в состоянии домашнего ареста.

 
09.03.2014

Новый министр образования запретит учебники, изданные при Табачнике

Новоназначенный министр образования Сергей Квит запретит учебники, которыми пользовались во времена министра Дмитрия Табачника. «Будут решаться вопросы и о запрете использования учебников, которыми пользовались в предыдущие годы», – сказал он.

 
07.03.2014

Вводится цензура телеэфира

Администрация назначенного Верховной Радой временно исполняющим обязанности президента Украины Александра Турчинова предписала органам украинской госвласти удалить русскоязычные версии своих официальных сайтов, сообщил ИТАР-ТАСС источник в кабинете министров страны.

24.02.2014

Партия "Свобода" инициирует запрет трансляции некоторых российских телеканалов

Лидер националистической партии "Свобода" Олег Тягнибок инициирует запрет трансляции ряда российских телеканалов на Украине. Об этом он заявил на заседании согласительного совета депутатских групп и фракции Верховной рады. "Ряд российских телеканалов транслируют события в искаженном виде. Нам нужно запретить их присутствие на Украине", - сказал Тягнибок.

 
31.01.2014

Эштон продемонстрировала европейскую «открытость», не пустив «неугодные» СМИ на свой брифинг

Брифинг Верховного представителя ЕС по внешней политике и политике безопасности Кэтрин Эштон, посетившей Киев, прошел в закрытом формате. В частности, на него не смогли попасть российские СМИ, не оказавшиеся в списке приглашенных.

18.11.2013

Исследование: семья Януковича - табу для журналистов

Украина заняла четвертое место по результатам "Мониторинга свободы слова в странах "Восточного партнерства". Мониторинг показал, что Украина присоединилась к таким государствам, как Азербайджан и Беларусь, где есть темы-табу, т.е. темы, о которых журналистам нельзя писать.

 

Закрытие телеканала АТВ в Одессе

Помимо юридических выкрутасов дело вполне очевидное. По формальному поводу лишили лицензий на вещание и в дециметровом диапазоне, и в кабельных сетях. Юристы канала, конечно, будут обжаловать, но нетрудно догадаться, каким будет итог. А суть дела в том, что «надо было» канал закрыть – канал закрыли. Закрыли потому же, почему «закрыли» Маркова: журналисты АТВ посмели не соглашаться с евроинтеграцией в её нынешней модели. Кстати, именно так: ведь не с евроинтеграцией вообще, а с тем, как её осуществляют. В обращении к президенту сотрудники АТВ указали, что считают: точку в вопросе о внешнеполитическом выборе Украины может поставить только референдум.

13.11.2013

Уволились 14 журналистов украинского Forbes

14 журналистов украинского Forbes во вторник написали заявления об увольнении из-за "попыток изменить редакционную политику".

Об этом "Украинской правде" сообщил шеф-редактор Forbes Борис Давиденко.

Атака на демократию

Центральные телеканалы на Украине принадлежат нескольким олигархическим кланам, и большинство из них зарегистрировано в офшорах. Единственный государственный телеканал… отражает точку зрения евроинтеграторов… В последнее время началась атака на российские телеканалы со стороны самого крупного медиахолдинга, принадлежащего Ринату Ахметову…Холдинг «Медиа Группа Украина» выступил с инициативой запретить трансляцию в кабельном телевидении целого ряда российских телеканалов.

создание сайта: drupal-service.ru