Информационно-аналитическое издание

За два года на Украине запретили 73 российских канала

Версия для печатиВерсия для печати
 Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию с 2014 по 2016 год запретил для вещания в стране 73 российских телеканала, сообщил во вторник председатель регулятора Юрий Артеменко в Facebook. Артеменко опубликовал список запрещенных российских телеканалов по состоянию на 1 сентября 2016 года. "Семьдесят три российских телеканала, распространение которых ограничено на территории Украины в 2014-2016 годах", — говорится в сообщении.
 
В списке телеканалы НТВ, ТНТ, Звезда, Рен ТВ, Россия 1, Петербург 5, Russia Today TV (RTTV), Life News, Первый канал. Всемирная сеть, ТВ Центр — International (TVCI), ТР-Планета, НТВ Мир, Российский Информациооный Канал "Россия-24", РосБизнесКонсалтинг-ТВ (РБК-ТВ), История, 365 дней, 24 техно, МИР 24, Страна, Русские иллюзии, Дом кино, Оружие, Многосерийное ТВ, Школьник ТВ, Иллюзион+, Феникс+кино, Телеканал "Комедия ТВ", КХЛ, Боец, Телекафе, Сарафан, Наука 2.0, Кухня ТВ, Авто плюс, Моя планета, Кто есть кто, Шансон-ТВ, Парк развлечений.
 
Также запрещены телеканалы Совершенно секретно, Время: далекое и близкое, Настоящее Страшное Телевидение (НСТ, Музыка Первого, Ocean-TV, HD Life ТДК (Телевизионный Дамский Клуб), 24 Док, Детский, STV Индия ТВ, Здоровое телевидение, Ля-минор ТВ, Drive, Мать и дитя, RTG TV (Russian Travel Guide), Киноклуб, Ретро, Вопросы и ответы, Усадьба-ТВ, Домашние животные, Footschool TV, Настоящее Смешное Телевидение (НСТ), Охота и рыбалка, Психология 21, Улыбка ребенка, Мини Муви (Mini Movie), "Православная телекомпания "Союз", Look TV (Смотри ТВ), Amazing Life, Ностальгия, Радость моя, Мир сериала, Телерадиосеть Благих Новостей ("ТБН", "TBN"), а также Интересное ТВ.
 
МИД России ранее назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ. Москва неоднократно называла подобные ограничения недопустимыми.
 
По материалам:  ria.ru
создание сайта: drupal-service.ru